Люди не умеют летать-ну и пусть.А мы с тобой особенные.Не умеешь?Я научу!Просто будь рядом...(с)...VeteR...
ЗАПОВЕДИ ПЕРВОКУРСНИКА
(носят рекомендательный характер, имеющий силу закона)
Первокурсник – это младший студент, в отличие от второкурсника – просто студента, третьекурсника – старшего студента и четверокурсника – пожилого студента. Поэтому первокурсник, если он хочет заслужить все степени этого высокого и гордого звания, обязан:
1) чтить названных отцов и матерей своих в лице профессоров, доцентов и преподавателей, а также других работников родного Инстиута, для чего желательно:
- приветствовать входящего в аудиторию преподавателя (независимо от его учёной степени или звания) дружным вставанием;
- выказывая своё к нему (к ней) доброе отношение, не хлопать их по плечу и прочим частям тела;
- приветствуя их в стенах Инстиута, не лежать на диване, на стуле, на полу или на подоконике;
- приветствуя их вне стен Института, не кричать «эй, вы!», а называть по имени и отчеству (если таковых не помнишь или не знаешь, достаточно ограничиться вежливым «здравствуйте!», кивком головы и улыбкой);
- не стоит проявлять излишнее усердие, отталкивая преподавателя или другого работника Института в стремлении во что бы то ни стало распахнуть перед ним (ней) дверь, к которой он (она) успел(а) подойти раньше студента;
- при разговоре с ними смотреть в лицо, а не в потолок, в окно, в зеркало, в противоположную стену, на дисплей мобильного телефона или вовсе закрыв глаза;
- при сдаче экзамена или зачёта не поглядывать нетерпеливо на часы и не звонить поминутно по мобильному телефону.
2) бережно относиться к имуществу Инстиута, для чего:
- не разводить костры в аудитория, в коридорах, на лестничных площадках и ступенях, в туалетных комнатах и иных помещениях Института, дабы приготовить пищу или ублажить своих товарищей видом захватывающего зрелища;
- не наносить на стены и иные архитектурные детали Институтского здания рисунки и лозунги рекламного, политического, интимного, гастрономического и любого иного содержания, ибо для этой цели лучше подходят (если сильно приспичило) отдельные листы бумаги либо тетради и блокноты;
- использовать мебель, оборудование и иное имущество по его прямому назначению, а не в качестве спортивного инвентаря или подручного инструментария при активном ведении дискуссии;
- активно бороться с собственной рассеянностью, в результате которой можно, незаметно для самого себя, спутать казённое имущество (дверные ручки, оконные шпингалеты, водопроводные краны и т.д.) с личным и унести его домой; деликатно напоминать об этом товарищу, который страдает такой рассеянностью.
3) учиться, учиться и ещё раз учиться – чтобы не было мучительно больно за бесцельно пропущенные лекции, семинарские и практические занятия.
Данная заповедь – самая лёгкая для исполнения. Здесь достаточно внимательно слушать всё, о чём преподаватель говорит на лекции или на консультации, а работник Учебного отдела – при посещении твоего курса или группы, либо в личной доверительной беседе со студентом.
Только неукоснительное исполнение данных Заповедей поможет Тебе стать НАСТОЯЩИМ СТУДЕНТОМ.
АМИНЬ!
(носят рекомендательный характер, имеющий силу закона)
Первокурсник – это младший студент, в отличие от второкурсника – просто студента, третьекурсника – старшего студента и четверокурсника – пожилого студента. Поэтому первокурсник, если он хочет заслужить все степени этого высокого и гордого звания, обязан:
1) чтить названных отцов и матерей своих в лице профессоров, доцентов и преподавателей, а также других работников родного Инстиута, для чего желательно:
- приветствовать входящего в аудиторию преподавателя (независимо от его учёной степени или звания) дружным вставанием;
- выказывая своё к нему (к ней) доброе отношение, не хлопать их по плечу и прочим частям тела;
- приветствуя их в стенах Инстиута, не лежать на диване, на стуле, на полу или на подоконике;
- приветствуя их вне стен Института, не кричать «эй, вы!», а называть по имени и отчеству (если таковых не помнишь или не знаешь, достаточно ограничиться вежливым «здравствуйте!», кивком головы и улыбкой);
- не стоит проявлять излишнее усердие, отталкивая преподавателя или другого работника Института в стремлении во что бы то ни стало распахнуть перед ним (ней) дверь, к которой он (она) успел(а) подойти раньше студента;
- при разговоре с ними смотреть в лицо, а не в потолок, в окно, в зеркало, в противоположную стену, на дисплей мобильного телефона или вовсе закрыв глаза;
- при сдаче экзамена или зачёта не поглядывать нетерпеливо на часы и не звонить поминутно по мобильному телефону.
2) бережно относиться к имуществу Инстиута, для чего:
- не разводить костры в аудитория, в коридорах, на лестничных площадках и ступенях, в туалетных комнатах и иных помещениях Института, дабы приготовить пищу или ублажить своих товарищей видом захватывающего зрелища;
- не наносить на стены и иные архитектурные детали Институтского здания рисунки и лозунги рекламного, политического, интимного, гастрономического и любого иного содержания, ибо для этой цели лучше подходят (если сильно приспичило) отдельные листы бумаги либо тетради и блокноты;
- использовать мебель, оборудование и иное имущество по его прямому назначению, а не в качестве спортивного инвентаря или подручного инструментария при активном ведении дискуссии;
- активно бороться с собственной рассеянностью, в результате которой можно, незаметно для самого себя, спутать казённое имущество (дверные ручки, оконные шпингалеты, водопроводные краны и т.д.) с личным и унести его домой; деликатно напоминать об этом товарищу, который страдает такой рассеянностью.
3) учиться, учиться и ещё раз учиться – чтобы не было мучительно больно за бесцельно пропущенные лекции, семинарские и практические занятия.
Данная заповедь – самая лёгкая для исполнения. Здесь достаточно внимательно слушать всё, о чём преподаватель говорит на лекции или на консультации, а работник Учебного отдела – при посещении твоего курса или группы, либо в личной доверительной беседе со студентом.
Только неукоснительное исполнение данных Заповедей поможет Тебе стать НАСТОЯЩИМ СТУДЕНТОМ.
АМИНЬ!